Какие требования к баннерам?
1. Содержащийся в баннере текст должен быть написан грамотным русским языком.
2. Не публикуются материалы, которые заявляют неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню.
3. Не публикаются материалы, которые имеют оскорбительное и/или порнографическое содержание, возбуждает панику или побуждает к насилию.
4. Не публикуются материалы, которые вводят пользователя в заблуждение, в том числе — включают недостоверные сведения о товаре/услуге.
5. Не публикуются материалы, которые содержат абстрактные надписи без указания конкретной области деятельности, тематики и т. д.
6. Ссылка должна приводить на страницы сайтов, соответствующие смыслу рекламного текста.
7. Страница на сайте, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
8. В случае, если Заказчик знает, что на рекламу его товара/услуги существуют правила и ограничения, он обязан ознакомить с ними Исполнителя и предоставить всю необходимую информацию по лицензированию, сертифицированию и т.д.
9. Поддерживаемые форматы: JPG, GIF, HTML.
10. Размер баннера должен не превышать размера рекламной площадки, указанной в схеме размещения банеров (http://corp.vtomske.ru/adv/places/).
11. Вес баннера (для всех поддерживаемых форматов, кроме HTML) не должен превышать 300 Кбайт.
12. Запрещается слишком частое мигание, подёргивание изображения, резкая и частая смена контрастных цветов, мигание фона, слишком контрастное изображение,.
13. Для тянущихся рекламных мест и форматов баннеров JPG и GIF, баннеры не должны содержать рамки.
14. Для тянущихся рекламных мест и форматов баннеров JPG и GIF, фоновый цвет по краям баннера должен быть одним и тем же и сплошным (не узор, не обрезанная по краю баннера картинка). Это необходимо для того, чтобы его края можно было "продлить" с помошью этого фонового цвета. Либо картинка должна быть большего размера, чтобы растянуть ее без применения закраски фоновым цветом.
Текст и все изображения должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, в том числе Федеральному Закону «О рекламе».