Какие требования к баннерам в формате HTML?

1. Формат присылаемых данных — ZIP-архив.

2. Размер архива не должен превышать 300 килобайт.

3. Архив может содержать один HTML-файл и несколько файлов в форматах JS, JSON, CSS, JPG, GIF, PNG, SVG.

4. Для имени файлов и директорий допустимо использовать только латинский алфавит, цифры, дефис, точку, подчеркивание, без пробелов.

5. Нужно минимизировать число файлов в архиве. При необходимости можно объединить все JS/CSS/Image-документы и включить их в HTML-файл. Изображения объединить в лист спрайтов. Максимальное число файлов и папок — 50.

6. Открытие рекламируемого сайта должно происходить в новом окне, только по клику пользователя на баннер.

7. Все ссылки в баннере должны быть относительными путями в ZIP-архиве. Не должно быть внешних сетевых обращений.

Примечание: В баннере разрешены внешние ссылки на некоторые базовые библиотеки, включённые в инструменты разработки на HTML5: Adobe Animate, Adobe Edge, CreateJS, GreenSock, Swiffy и другие.

8. Баннер не должен значительно нагружать процессор компьютера. Решение по каждому конкретному случаю принимает специалист компании.

9. Запрещается использовать раздражающее вредоносное поведение скриптов: например, вызовы для самопроизвольного открытия pop-up, смены адреса страницы и т.п. Запрещено использование расширений для браузера (flash/java и др.).

10. Баннер не должен быть приведен к виду, затрудняющему анализ (обфусцирован).

11. Баннер должен соответствовать общим требованиям к рекламным материалам.

12. В баннер должен быть установлен код для подсчета статистики кликов, для этого необходимо модифицировать код *.html файла следующим образом:

12.1 Добавить следующий код внутри тега <head>…</head>:

<script>
var clickTag = 'https://vtomske.ru/';
</script>

12.2. Добавить следующий код вокруг основного тега баннера (например canvas):

<a href="javascript:window.open(window.clickTag)">
<!-- здесь ваш баннер -->
</a>