Перейти на портал


Справочный раздел / Размещение рекламы /


Требования к коммерческим материалам

1. Технические требования

Объем текста: до 2500 символов включая пробелы (маленькая новость), до 4500 символов с пробелами (большая новость), от 4500 до 10000 символов с пробелами (статья и прочие статейные материалы)

Логотип (титульная картинка материала) обязательнен. Выход материала без титульной картинки не допускается.

Фотографии к материалу: после текста, либо в самом тексте могут размещаться до пяти фотографий. Если вы присылаете афишу, предпочтительнее, чтобы на ней было меньше надписей.

Требования к фотоматериалам: фотографии должны быть хорошего качества, в фокусе, не смазанные, не размытые. Допускаются широкоформатные фотографии горизонтальной ориентации размером не менее 1000 пикселей по ширине. Вертикально ориентированные фотографии не желательны и не могут быть использованы в качестве титульной картинки. Формат — jpg, png.

На заглавной фотографии не допускается размещение текстовой информации уточняющей текст новости, например контактный номер телефона, дата мероприятия и так далее.

Допускается не более трех ссылок в тексте.

2. Требования к содержанию
— Заголовок не может превышать 75 символов.
— Заголовок должен укладываться в одно предложение и состоять минимум из 3х слов.
— Заголовок и текст должны соответствовать нормам русского литературного языка.
— В заголовке и тексте должны соблюдаться нормы пунктуации и использования специальных знаков. Между словами, а также после знаков препинания необходимо ставить пробелы.
— Допускается короткое число в начале заголовка, оно будет заменено прописью, например: один, три, сто. В остальных случаях использование чисел, а так же дат в начале заголовка не допускается.
— В тексте и заголовке должны соблюдаться нормы написания слов с заглавной буквы. Написание полностью заглавными буквами допускается только для аббревиатур. (Допускается: КАСКО, УФНС. Не допускается: «РАСПРОДАЖА», «Продажа Стиральных Машин»).
— Заголовок не должен содержать контактной информации (телефоны, точные адреса и другие).
— Заголовок не должен содержать буквы Ё, восклицательных знаков. Вопросительные знаки допускаются исходя из смысла и текста заголовка.

К примеру, если новость касается какого-то мероприятия, нужно указать следующее:
— название мероприятия;
— адрес проведения;
— дата и время проведения;
— стоимость;
— контактные телефоны.

Помимо этого, сообщите подробности: что будет происходить на мероприятии, кто будет выступать, кто будет присутствовать и т.п. Если в новости рассказывается о какой-либо услуге, отметьте, что она дает потребителю, в чем состоит ее выгодность, новизна и т.п.

Убедительно просим вас воздержаться от обилия восклицательных знаков, предложений, набранных большими буквами и т.п. В целом просим вас придерживаться официального стиля изложения. Также просим вас не излагать информацию не в виде таблиц или списка.

Редакция новостей оставляет за собой право корректировать присланную вами информацию под формат издания. Если вы намерены ознакомиться с отредактированный вариантом новости перед публикацией, следует договориться об этом с нашим рекламным менеджером заранее.

Кроме того, необходимо заранее обговаривать с менеджером, нужно ли отключать возможность комментирования вашей новости.

На согласование текста новости с редакцией отводится не более суток.

Редакция вправе отказать в размещении той или иной новости.



© 2007-2023 ООО «Редвикс Медиа»
Главная | Контактная информация | Пользовательское соглашение